Вы знали, что Если удастся вернуть хотя бы 5-10% клиентов, то прибыль салона увеличится до 75%? Разбираем в статье удачные способы возвращения клиентов

Отток клиентов - это естественный процесс, но это не значит, что с этим нельзя работать. Представьте, если разовый средний чек клиента ~1500 руб, а в год он приходил к Вам 8-10 раз, то какую прибыль потерял салон? А если таких клиентов больше двадцати?


Определяем список ушедших клиентов.

1. Поиск ушедших клиентов.

В CRM Арника можно воспользоваться расширенным фильтром в справочнике клиентов по датам визита, услугам и товарным продажам.

Самым простым способом будет поиск клиентов с последним посещением >3 месяцев назад.

 


2. Определение причины ухода.

Чтобы понять, почему ушел клиент и как действовать для его возвращения, можно обратиться к истории разговоров в ip-телефонии CRM Арника, либо к истории визитов клиента.
В истории визитов можно обнаружить и сотрудника, который работал с клиентом, чтобы уточнить у него детали визитов клиента.

 


3. Разработка стратегии возвращения.

Как только выяснили причины ухода клиента, можно смело разрабатывать мероприятия по возврату. Определите, в какую сумму встанет возврат, подготовьте индивидуальные предложения. 


Возвращаем ушедших клиентов.

В зависимости от причин ухода, можно воспользоваться инструментами CRM Арника для привлечения.

Индивидуальные предложения и скидки в системе лояльности

Предложите постоянную или разовую индивидуальную скидку. Оформите или замените накопительную карту на карту с более выгодными бонусами. Напомните про личный кабинет онлайн-записи, в котором клиент сможет отслеживать свой прогресс бонусов.


SMS/WhatsApp рассылки по сегментам

С шаблонами CRM Арника рассылки можно делать персонализированными. Сообщите клиенту о персональном предложении, поделитесь новостью про новые товары и услуги.
Также поставив рассылки на рельсы, Вы не дадите клиентам забыть о Вас.


По какой бы причине не уходили клиенты, Вам стоит попытаться вернуть их вместе с CRM Арника. Вы можете воспользоваться этими и другими инструментами для привлечения, удержания и возвращения клиентов и тем самым повысить прибыль салона в разы.


Не тратьтесь на сложные сторонние интеграции и методы для возвращения клиентов. Повышайте прибыль салона, а CRM Арника Вам поможет.

 



Блог

Проверьте свой салон красоты: 3 юридических вопроса, которые нельзя игнорировать
Работаете в индустрии красоты? Тогда вам стоит убедиться, что ваш салон соответствует всем актуальным юридическим требованиям. Игнорирование этих правил может привести к штрафам и проверкам. Разбираем три ключевые темы, которые нужно проверить прямо сейчас.
Другие CRM поднимают цены – а вы теряете прибыль. Как избежать этого?
Владельцы салонов красоты привыкли к стабильности: сокращаешь расходы, планируешь бюджет, развиваешь бизнес. Но что делать, когда CRM внезапно дорожает, а вам приходится экономить на важных вещах, урезать зарплаты и отказываться от маркетинга?
Новые СанПиН для салонов красоты: что изменилось с 1 марта 2025 года?
С 1 марта 2025 года вступили в силу обновленные санитарные нормы СанПиН 2.1.3678-20, которые регулируют деятельность организаций, занимающихся продажей товаров и оказанием услуг. Под эти требования попадают и салоны красоты. Изменения коснутся помещений, оборудования, работы персонала, дезинфекции и лицензирования. Разбираем, что важно знать владельцам салонов, чтобы избежать штрафов и приостановки деятельности.
Показать ещё →

Для Вас доступно 5 дней бесплатного демо-доступа.

Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.

Укажите адрес электронной почты
Укажите номер телефона
Примите условия обработки персональных данных

Я даю согласие на получение рассылок