Бонусы: Начисление

Начисление бонусов происходит после создания и сохранения визита в Арнике.

Накопительная скидка начинает действовать для клиента после оплаты и сохранения визита.

Действующие скидки салона, такие как "Скидка 5% на все услуги с 12:00 до 15:00 в будни" – проставляются в визите автоматически.

Рассмотрим пример. Предположим, в салоне действуют акции:  "Бонус 10% при покупке на 1000 рублей и более" и "Накопительная скидка по карте от 1% до 10%".

Начнем создавать визит по клиенту, у которого уже есть дисконтная карта.

Обратите внимание при указании услуг в визите, внизу в карточке визита будет указано сколько бонусов будет начислено на дисконтную карту клиента после сохранения визита.

У поля "Скидка" появилось подчеркивание 2019-12-25_16-05-25 . Нажав на нее можно просмотреть, а также задать какие скидки и бонусы действуют для данной услуги.

2019-12-25_16-03-39

2019-12-25_16-05-52

После сохранения визита, в правом верхнем углу обновится информация по клиенту: будет указана сумма покупок по клиенту, а также сколько бонусов на карте у клиента есть.

2019-12-25_16-06-50

Если в визите нажать на сумму покупок или на остаток бонусов откроется форма "Дисконтная карта".

2019-12-25_16-07-31

Открыть карточку "Дисконтная карта" можно и через карточку клиента, нажав на сумму покупок или на остаток бонусов.

2019-12-25_16-08-22

В карточке "Дисконтная карта" указаны действующие по карте скидки. Также, внизу формы представлена таблица, где можно просмотреть накопленную сумму, а на вкладке "Бонусы и скидки" можно просмотреть всю историю по бонусам и скидкам.

2019-12-25_16-12-21

2019-12-25_16-12-36

Написать в чат

Пн-пт: 07:00 – 19:00 (Мск)

Сб-вс: 08:00 – 18:00 (Мск)

Написать письмо

Ответим в течении дня