Повысьте средний чек клиентов с CRM Арника. Мы подарим Вам 5 дней бесплатного демо-доступа!
Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения.
Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.
С первых дней открытия салона владелец должен задумываться над увеличением среднего чека. Нужно это не только для получения прибыли, но и для формирования привычки мастеров и администраторов к проведению дополнительных продаж.
Обычно средний чек повышается дополнительным продажами, либо переводом клиентов на более дорогие услуги. Последнее - весьма рискованное предприятие, т.к. клиента, к примеру, могут начать переманивать конкуренты с более дешевыми услугами.
Как повысить средний чек дополнительными продажами?
Изучить целевую аудиторию
Прежде чем пытаться продать что-то Вашим клиентам, стоит их понять. Возможно, Ваши товары и услуги не подходят той аудитории, которая обычно посещает Ваш салон.
Попробуйте провести сегментацию клиентской базы. Определив текущие средние чеки, возраст и интересы аудитории, Вы сможете правильно составить ассортимент, который уже будет успешно продаваться.
Также воспользуйтесь отчетами по спросу на товары и услуги. Определив самые ходовые, делайте на них ставки. Вполне вероятно, что именно с текущих интересов клиентов, можно будет расширять ассортимент.
К примеру, если в Вашем салоне часто красят волосы, но при этом клиенты не готовы тратить много денег, попробуйте предлагать шампуни для окрашенных волос от недорогих марок.
Формируйте комплекты
Этот эффективный способ может повысить средний чек до 50%. Добавляйте товары к услугам, чтобы программа списывала их автоматически и формируйте комплексные процедуры.
К примеру, к окрашиванию добавьте краску для волос и нужное количество шампуня.
Презентуйте товары и услуги
Если Ваши клиенты не знают о назначении Вашего ассортимента, то вряд ли они им воспользуются. Добавьте описания к услугам и товарам и разместите их в онлайн-записи.
Помните, что не все Ваши клиенты будут пользоваться онлайн-записью, поэтому разместите витрину товаров на видном месте и отслеживайте их расход с автосписанием и продажей в визите в программе. Привлекательная визуализация товаров будет сама по себе мотивацией к покупке для клиентов.
Информируйте клиентов
Если Ваши клиенты не то, что не знают предназначение товаров и услуг, а вообще не в курсе их существование - звоночек к открытию нового канала продаж.
Сообщите клиентам про товары и услуги, выгодные комплекты и акции с помощью рассылок.
Скачайте шаблоны рассылок продвижения товаров и услуг
Примеры текстов для рассылок клиентам салона красоты.docx
Попробуйте рассылать предложения по всей базе или только сегментам с помощью SMS, WhatsApp и Push уведомлений.
Познакомьтесь с Вашими клиентами, изучите их интересы. Соберите выгодные комплекты из товаров и услуг, и расскажите о них с помощью CRM Арника.
Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения.
Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.